Оформление эквайринга (Vendista)
Эквайринг - это возможность принимать безналичную оплату картами, телефонами и т.д.
Пин пад (терминал) – устройство, необходимое для проведения безналичной оплаты. Мы используем пин-пад Vendista.
Vendista - это компания, которая, дает эквайринг, то есть возможность получать безналичную оплату.
Tid - это уникальный набор символов (цифр), который идентифицирует продавца и выдается банком-эквайером, то есть это набор цифр которому соответствует конкретный продавец. Он привязан к определенному бизнесу и указывает, кому и куда отправлять средства. Номер Tid нужен для регистрации пин-пада.
Перед началом внесения данных обязательно изучить инструкцию в удобном для вас формате.
Для получения эквайринга, то есть возможности принимать безналичные оплаты, вы заключаете договор с банком-эквайером. Банками эквайерами обслуживающими вендинговые аппараты являются банки: Тинькофф, ВТБ, ПСБ. Мы советуем оформлять эквайринг в банке Тинькофф.

Вам необходимо обратиться в Telemetron (поставщик терминалов), для оформления Личного кабинет Vendista и там заполнить заявку на регистрацию эквайринга.
После регистрации в Vendista в личном кабинете у вас появится статус "Tid присвоен", в этот момент можно делать привязку пин-пада.
Если договор эквайринга с банком заключён, Tid добавлены в личный кабинет Vendista, на почту придет письмо "успешное подключение", то далее можно начать настраивать телеметрию и прикрепить к ней пин-пад к телеметрии.



Эквайринг оформляется только в банках Тинькофф так как мы работаем на терминале Vendista и этот банк работает с кофейнями самообслуживания (вендинг).

Для работы эквайринга, то есть возможности принимать безналичные оплаты, ИП и организации необходимо заключить договор с банком-эквайером - Vendista и иметь расчетный счет в банке Тинькофф.
Vendista принимает оплату и переводит средства на счёт Тинькофф, снимая комиссию 1.85% (специальная пониженная комиссия для наших франчайзи).

После того, как вы зарегистрируетесь в Vendista в личном кабинете у вас появится статус "Tid присвоен",
на почту придет письмо *успешное подключение*, далее можно начать настраивать телеметрию и привязывать к ней пин-пад.

При смене локации необходимо в кабинете налоговой перерегистрировать кассу с причиной смена адреса. Необходимо сообщить в Vendista о том, что меняется адрес и приложить новый договор аренды.




Все необходимые контакты:
Vendista обращаться по телефону +7 966 250-75-59
Telemetron можно обращаться по номеру технической поддержки: 8 (800) 555-26-32 (доб. 2), телефон отдела продаж: 8 (800) 555-26-32. Бот поддержки https://t.me/TelemetronChatBot
***
Почему деньги по эквайрингу приходят на р/с не вовремя / с неправильной суммой / с неправильной комиссией.
Не всегда все транзакции могут быть обработаны банком день в день. Иногда банк некоторые транзакции обрабатывает с задержкой и зачисляет позже. Все вопросы по перечислению на ваш р/с нужно задавать банку. Для этого отправьте платежное поручение по которому у вас есть вопросы в контактный центр банка.
Vendista никак не участвует в перечислении денег, не знает суммы возмещения и размеры комиссий.
Обратитесь по этим контактам
clients@payment-guide.ru
8 (800) 222-89-34
Made on
Tilda